Четверг, 18.09.2025, 18:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жрец рун
ShadowSamuraiДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:43 | Сообщение # 1
Лунный Волк
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Гайд от Кантид

Жец ун

Содержание:
1)Вступление
2)Описание
3)Характеристики
4)Заклинания, Способности Духа и Тактики
5)Билды

Часть 1: Вступление
Итак вы обратили взор на один из классов игры Warhammer Online, а именно Жрец Рун. Моя цель в данной теме освятить, данный класс, и поделиться своими идеями/мыслями/опытом, с теми кому это было бы интересно. Довольно долгое время, я провёл за игрой этим классом, и шёл по пути проб и ошибок, но не не боялся спрашивать у более опытных людей. Если спросить меня, а нравится ли мне класс в общем, конечно скажу, да.
Довольно интересный класс со своей уникальной механикой. Не идеальный, но тем не менее ни чуть не скучный. Итак, я расскажу максимально сконцентрировано и информационно ёмко

Часть 2: Описание
Итак кратенько.
Что: Жрец Рун
Сторона: Порядок
Архетип: Класс поддержки (хиллер/целитель), а также класс дальнего боя (рдд).


Тип доспехов: Облачение
Вооружение: Посохи
Уникальная механика: Руны и Мастер Руны. Конвертирование собственных характеристик.

Руны и Старшие Руны:
Жрец Рун имеет возможность, накладывать четыре типа рун на союзников, которые будут считаться положительно эффектом (точнее благословением). Данные руны увеличивают, от 1 до нескольких характеристик (максимум 3). Эффекты увеличения характеристик, не складываются с другими, аналогичными эффектами, и работать будет сильнейший из них. Так же при наложении руны добавляется, дополнительная активируемая способность. Каждый тип руны даёт разную способность. При чём, сразу нужно заметить, если два жреца наложат одну и ту же руна на союзную цель, то способность всё равно будет одна. Но если они наложат две разные руны, то и способности будет две. Данные положительные эффекты сохраняются, до тех пор пока не закончится их срок действия или пока враг не снимет их особым ударом или при переносе жреца из той группы где он накладывал свои руны.

Дальше про Старшим Руны. Так же при изучении веток мастерства жрец рун может получить доступ к Старшим Рунам. Всего их три типа. Данные руны накладываются на местность и имеют радиус в 100 футов. Работают сразу на всю группу, в пределах того радиуса где была положена на землю руна. Одновременно жрец рун может держать активной только 1 такую руну. При наложении, другой предыдущая сразу же исчезнет.

Конвертирование собственных характеристик:
Ещё одна главная особенность жреца рун, это превращения одних своих характеристик в другие при помощи способности Руна Преломления. Какие же характеристики преобразуются.
Когда Руна Преломления выключена то:

Интеллект -> Силу Воли
Магическая Мощь -> Целительную Мощь
Шанс критической атаки магией -> Шанс критического исцеления
Всё это преобразуется в соотношении 1:1 То есть 100 Интеллекта переходят в 100 Силы Воли.

Когда мы активируем Руна Преломления то происходит всё наоборот:

Сила Воли -> Интеллект
Целительную Мощь -> Магическая Мощь
Шанс критического исцеления -> Шанс критической атаки магией.
Здесь так же всё идёт преобразование в соотношении 1:1. Пример: 100 Силы Воли перейдут в 100 Интеллекта.

Но есть некоторые ограничение. Преобразование характеристик происходит только с вашего обмундирования и бонусов от него. Характеристики получаемые от вложенных за очки известности и от наложенных на вас эффектов, не попадают под действие Руны Преломления. Так же не преобразуются начальные характеристики (то есть те характеристики которые вы имеете без всех своих вещей).

Часть 3: Характеристики
Движемся дальше, теперь рассмотрим характеристики. Я их разделю на 4 группы. Первичные, Вторичные, Защитные и Ненужны(о них расскажу, так ради галочки). Начнём.

Первичные
Сила Воли - увеличивает силу целительных заклинаний и увеличивает шанс несрабатывания вражеского заклинания.
Интеллект - увеличивает силу атакующих заклинаний и уменьшает шанс несрабатывания у врага от вашего атакующего заклинания.
Целительная мощь - увеличивает силу целительных заклинаний
Магическая мощь - увеличивает силу атакующих заклинаний
Шанс критического исцеления - шанс что ваше исцеляющие заклинание, сработает на <>% лучше.
Шанс критической атаки магией - шанс что ваше атакующее заклинание, сработает на <>% лучше.
Живучесть - увеличивает количество вашего здоровья по формуле Живучесть*10.

И сразу, комментарии. Учитываю нашу уникальную механику класса по преобразованию характеристик, для нас становятся равноценны параметры которые могут участвовать в превращении при помощи Руна Преломления. Но не забывайте об ограничениях. Так что будет внимательны когда распределяете очки известности и получается положительные эффекты, что бы у вас получился, то к чему вы стремитесь (быть хиллером или рдд).
Про живучесть и почему она туда затесалась. "Мёртвые герои никому не нужны". Если вы в должной мере не обратите внимание на этот параметр, то принимая тот факт что в некоторых ситуациях, жрец рун достаточно уязвим, вы можете сильно пожалеть что вас был не достаточный запас жизни (он же хп=hit point).

Вторичные
Выносливость - уменьшает урон получаемый от вражеских атак.
Ловкость - уменьшает шанс получения критического урона, увеличивает уклонение от атак дальнего боя и увеличивает шанс обнаружения невидимого противника.

Исцелять или наносить значительный урон это то что мы желаем от этого класса. Иметь хороший запас хп, тоже прекрасно. Но потом стоит и подумать об этих 2х параметрах. Выносливость в сочетании с сопротивление или бронёй поможет нам, дольше стоять под вражескими атаками. Ловкость в достаточной мере так же уменьшает суммарный урон по вашей персоне. А если сейчас взят навык за очки известности Руны Преломления, вражеские критические атаки становятся реже и слабее.

Защитные
Броня - уменьшает урон получаемый от физических атак.
Сопротивления от духовного/телесного/стихийного урона - уменьшает урон от магических атак.
Несрабатывание - шанс вражеское заклинание, не возымеет на вас никакого эффекта.
Уклонение - шанс вражеская атака дальнего боя, не возымеет на вас никакого эффекта.

Брони, у нас её немного из за типа наших доспехов, но без неё нам совсем будет тяжело. Сопротивления имеют очень важное значение, так как у нас противники активно используют её. Приоритет в сопротивления именно такой как написан (потому как, от духовной и телесной магии чаще всего приходят наиболее крупные по урону атаки от таких классов как чародеев, избранных, волхвов и эльфийских ведьм). Несрабатывание, у нас будет достаточно хорошо развита, так как в любом случаем мы можем иметь высокий параметр силы воли (см. Руна Преломления), и дополнительная защита от магии нам точно не помешает. Уклонение, у нас будет не так высоко, но это хоть какая то защита от пастухов сквигов, которых вы будете проклинать. Но на уклонение обращаем внимание в последнюю очередь в этом списке.

Ненужные



 
ShadowSamuraiДата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Лунный Волк
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Часть 4: Заклинания, Тактики и Способности Духа.
Приступим, к обзору способностей Жреца рун. Последующее описание будет разделено таким образом. По порядку будут рассмотрены заклинания, тактики и в конце способности Боевого духа(они же моральки). При обзоре каждой темы, сначала будет рассказано об основных способностях, которые развиваются по мере роста нашего персонажа, а потом будет рассказано, по те способности, которые могут ещё и меняться от вложения в тот или иной путь мастерства (всего их три: Грунги, Валайя и Гримнир).

Заклинания

Основные

Грунги

Валайя

Гримнир



 
ShadowSamuraiДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:03 | Сообщение # 3
Лунный Волк
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Тактики

Основные

Грунги

Валайя

Гримнир



 
ShadowSamuraiДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:41 | Сообщение # 4
Лунный Волк
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Способности Боевого Духа

Основные

Грунги

Валайя

Гримнир



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz