Содержание: 1)Вступление 2)Описание 3)Характеристики 4)Заклинания, Способности Духа и Тактики 5)Билды
Часть 1: Вступление Итак вы обратили взор на один из классов игры Warhammer Online, а именно Жрец Рун. Моя цель в данной теме освятить, данный класс, и поделиться своими идеями/мыслями/опытом, с теми кому это было бы интересно. Довольно долгое время, я провёл за игрой этим классом, и шёл по пути проб и ошибок, но не не боялся спрашивать у более опытных людей. Если спросить меня, а нравится ли мне класс в общем, конечно скажу, да. Довольно интересный класс со своей уникальной механикой. Не идеальный, но тем не менее ни чуть не скучный. Итак, я расскажу максимально сконцентрировано и информационно ёмко
Часть 2: Описание Итак кратенько. Что: Жрец Рун Сторона: Порядок Архетип: Класс поддержки (хиллер/целитель), а также класс дальнего боя (рдд).
*Кометарии: я знаю что у некоторых, что при упоминании Жрец Рун и рдд в одном предложении, вызовет желание, как Хрущёв снять ботинок и колотя им об трибуну гордо возвестить "Хил должен хилить!!!", но я скажу, что каждый получает, от свое класса своё собственное удовольствие. И тем более меня меньше всего интересует мнения тех, кто не уважает желания других. Поэтому таких людей я *
Тип доспехов: Облачение Вооружение: Посохи Уникальная механика: Руны и Мастер Руны. Конвертирование собственных характеристик.
Руны и Старшие Руны: Жрец Рун имеет возможность, накладывать четыре типа рун на союзников, которые будут считаться положительно эффектом (точнее благословением). Данные руны увеличивают, от 1 до нескольких характеристик (максимум 3). Эффекты увеличения характеристик, не складываются с другими, аналогичными эффектами, и работать будет сильнейший из них. Так же при наложении руны добавляется, дополнительная активируемая способность. Каждый тип руны даёт разную способность. При чём, сразу нужно заметить, если два жреца наложат одну и ту же руна на союзную цель, то способность всё равно будет одна. Но если они наложат две разные руны, то и способности будет две. Данные положительные эффекты сохраняются, до тех пор пока не закончится их срок действия или пока враг не снимет их особым ударом или при переносе жреца из той группы где он накладывал свои руны.
Дальше про Старшим Руны. Так же при изучении веток мастерства жрец рун может получить доступ к Старшим Рунам. Всего их три типа. Данные руны накладываются на местность и имеют радиус в 100 футов. Работают сразу на всю группу, в пределах того радиуса где была положена на землю руна. Одновременно жрец рун может держать активной только 1 такую руну. При наложении, другой предыдущая сразу же исчезнет.
Конвертирование собственных характеристик: Ещё одна главная особенность жреца рун, это превращения одних своих характеристик в другие при помощи способности Руна Преломления. Какие же характеристики преобразуются. Когда Руна Преломления выключена то:
Интеллект -> Силу Воли Магическая Мощь -> Целительную Мощь Шанс критической атаки магией -> Шанс критического исцеления Всё это преобразуется в соотношении 1:1 То есть 100 Интеллекта переходят в 100 Силы Воли.
Когда мы активируем Руна Преломления то происходит всё наоборот:
Сила Воли -> Интеллект Целительную Мощь -> Магическая Мощь Шанс критического исцеления -> Шанс критической атаки магией. Здесь так же всё идёт преобразование в соотношении 1:1. Пример: 100 Силы Воли перейдут в 100 Интеллекта.
Но есть некоторые ограничение. Преобразование характеристик происходит только с вашего обмундирования и бонусов от него. Характеристики получаемые от вложенных за очки известности и от наложенных на вас эффектов, не попадают под действие Руны Преломления. Так же не преобразуются начальные характеристики (то есть те характеристики которые вы имеете без всех своих вещей).
Часть 3: Характеристики Движемся дальше, теперь рассмотрим характеристики. Я их разделю на 4 группы. Первичные, Вторичные, Защитные и Ненужны(о них расскажу, так ради галочки). Начнём.
Первичные Сила Воли - увеличивает силу целительных заклинаний и увеличивает шанс несрабатывания вражеского заклинания. Интеллект - увеличивает силу атакующих заклинаний и уменьшает шанс несрабатывания у врага от вашего атакующего заклинания. Целительная мощь - увеличивает силу целительных заклинаний Магическая мощь - увеличивает силу атакующих заклинаний Шанс критического исцеления - шанс что ваше исцеляющие заклинание, сработает на <>% лучше. Шанс критической атаки магией - шанс что ваше атакующее заклинание, сработает на <>% лучше. Живучесть - увеличивает количество вашего здоровья по формуле Живучесть*10.
И сразу, комментарии. Учитываю нашу уникальную механику класса по преобразованию характеристик, для нас становятся равноценны параметры которые могут участвовать в превращении при помощи Руна Преломления. Но не забывайте об ограничениях. Так что будет внимательны когда распределяете очки известности и получается положительные эффекты, что бы у вас получился, то к чему вы стремитесь (быть хиллером или рдд). Про живучесть и почему она туда затесалась. "Мёртвые герои никому не нужны". Если вы в должной мере не обратите внимание на этот параметр, то принимая тот факт что в некоторых ситуациях, жрец рун достаточно уязвим, вы можете сильно пожалеть что вас был не достаточный запас жизни (он же хп=hit point).
Вторичные Выносливость - уменьшает урон получаемый от вражеских атак. Ловкость - уменьшает шанс получения критического урона, увеличивает уклонение от атак дальнего боя и увеличивает шанс обнаружения невидимого противника.
Исцелять или наносить значительный урон это то что мы желаем от этого класса. Иметь хороший запас хп, тоже прекрасно. Но потом стоит и подумать об этих 2х параметрах. Выносливость в сочетании с сопротивление или бронёй поможет нам, дольше стоять под вражескими атаками. Ловкость в достаточной мере так же уменьшает суммарный урон по вашей персоне. А если сейчас взят навык за очки известности Руны Преломления, вражеские критические атаки становятся реже и слабее.
Защитные Броня - уменьшает урон получаемый от физических атак. Сопротивления от духовного/телесного/стихийного урона - уменьшает урон от магических атак. Несрабатывание - шанс вражеское заклинание, не возымеет на вас никакого эффекта. Уклонение - шанс вражеская атака дальнего боя, не возымеет на вас никакого эффекта.
Брони, у нас её немного из за типа наших доспехов, но без неё нам совсем будет тяжело. Сопротивления имеют очень важное значение, так как у нас противники активно используют её. Приоритет в сопротивления именно такой как написан (потому как, от духовной и телесной магии чаще всего приходят наиболее крупные по урону атаки от таких классов как чародеев, избранных, волхвов и эльфийских ведьм). Несрабатывание, у нас будет достаточно хорошо развита, так как в любом случаем мы можем иметь высокий параметр силы воли (см. Руна Преломления), и дополнительная защита от магии нам точно не помешает. Уклонение, у нас будет не так высоко, но это хоть какая то защита от пастухов сквигов, которых вы будете проклинать. Но на уклонение обращаем внимание в последнюю очередь в этом списке.
Ненужные
Сила- отвечает за силу атаки ваших способностей ближнего боя и автоатаки, так же уменьшает шанс парирования от вашей атаки ближнего боя врагом. Оружейные навыки- отвечают за вашу способность пробивания вражеской брони, так же увеличивает шанс парирования вражеской атаки Стрелковые навыки - отвечает за силу атаки ваших способностей дальнего боя, так же уменьшает шанс уклонения от вашей атаки дальнего боя врагом. Парирование - шанс что атака ближнего боя не нанесёт вам никакого урона. Блокирование - шанс что атаки ближнего, дальнего боя и вражеские заклинания не нанесут вам никакого урона (требуется наличие щита).
Сила нам не к чему, потому что нам гораздо лучше живётся, когда мы находимся подальше от врага. Оружейные навыки, тоже не дают нам заметно положительных результатов, мы атакуем магий, и на вражеский параметр брони нам до одного места. Стрелковые навыки, вот уж точно не имеет никаких плюсов. Мы не имеем никаких навыков которые бы считались как атаки дальнего боя. Парирование мы не можем развить в должной стени без ущерба остальным характеристикам. Да и мы не бойцы ближнего боя как писалось выше. Блокирование, для нас невозможно из за невозможности носить щит.
Часть 4: Заклинания, Тактики и Способности Духа. Приступим, к обзору способностей Жреца рун. Последующее описание будет разделено таким образом. По порядку будут рассмотрены заклинания, тактики и в конце способности Боевого духа(они же моральки). При обзоре каждой темы, сначала будет рассказано об основных способностях, которые развиваются по мере роста нашего персонажа, а потом будет рассказано, по те способности, которые могут ещё и меняться от вложения в тот или иной путь мастерства (всего их три: Грунги, Валайя и Гримнир).
Заклинания
Основные
Руна Преломления Очки действия: Бесплатно Применение: Мгновенно Восстановление: 20 секунд Дистанция: 150 футов Описание: При активации этой способности вы получаете Руну Преломления, преобразующую целительную мощь, силу воли и вероятность критического исцеления, полученные от снаряжения, в магическую мощь, интеллект и вероятность нанесения магического критического урона. При деактвации этой способности вы получаете Руну Баланса, преобразующую магическую мощь, интеллект и вероятность нанесения магического критического урона, полученные от снаряжения, в целительную мощь, силу воли и вероятность критического исцеления.
Руна Восполнениея Очки действия: 30 Применение: Мгновенно Восстановление: Нет Дистанция: 150 футов Описание: Восполнение Х здоровья в течении 15 секунд.
Руна Сохранения Очки действия: 20 Применение: Мгновенное Восстановление: 15 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Вы умиротворяете цель, снижая силу её атаки до 50% на 15 секунд. Если вы атакуете умиротворённого противника, действие эффекта немедленно прекратится.
Руна Жизни Очки действия: 20 Применение: 3 секунды Восстановление: 6 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Воскрешение союзного мёртвого игрока и восполнение 20% его здоровья.
Руна очищения Очки действия: 25 Применение: Мгновенное Восстановление: 5 секунд Дистанция: 150 футов Описание: Ваша руна очищает вашего союзника от одного проклятия или недомогания.
Щит Гримнира Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 3 минуты Дистанция: Нет Описание: Снижение получаемого вами урона на 50% и расхода очков действия на применение способностей 25% в течении 10 секунд. В течении этого времени вы так же практически не создаёте угрозы, а также становитесь не восприимчивы к эффекту замедления подготовки заклинаний.
Руна Преодоления Очки действия: 40 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Отбрасывание назад всех вражеских целей в радиусе 30 футов от вас. Все монстры будут сбиты с ног.
Клятвенная руна Святости Очки действия: 25 Применение: Мгновенное Восстановление: 10 минут Дистанция: 100 футов Описание: Повышение выносливости участника группы на Х на 1 час. Если владелец руны будет убит в течении 10 минут, он может воскресить себя с 20% запасом здоровья. При этом он лишится руны. Вы одновременно можете дать игроку только 1 клятвенную руну, игроки могут одновременно нести несколько разных типов клятвенных рун.
Грунги
Руна Удара Очки действия: 25 Применение: 2 секунды Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий.
Дар Грунги Очки действия: 15 Применение: Мгновенное Восстановление: Нет Дистанция: 150 футов Описание: Восполнение Х здоровья у дружественной цели.
Клятвенная руна Могущества Очки действия: 25 Применение: Мгновенное Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание: Повышение силы, стрелковых навыков и интеллекта выбранного участника группы на Х на 1 час. Владелец руны может активировать её и нанести цели Y урона от сил стихий. Вы одновременно можете дать игроку только 1 клятвенную руну, игроки могут одновременно нести несколько разных типов клятвенных рун.
Руна Огня Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 5 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий.
Руна Восстановления Очки действия: 45 Применение: 2.5 секунды Восстановление: Нет Дистанция: 150 футов Описание: Восполнение Х здоровья у дружественной цели. Это нестабильное заклинание и при получение урона его подготовка будет существенно замедлятся.
Защита предков Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 3 минуты Дистанция: 100 футов Описание: Повышение живучести выбранного учатсника группы на Х на 60 секунд. Восполнение дополнительных единиц здоровья цели.
Путь мастерства Грунги
Ярость-Старшая Руна(5 вложенных очков мастерства) Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 30 секунд Дистанция: 80 футов Описание:Сотворение на земле старшой руны на 30 секунд. Участники группы в радиусе 100 футов от руны Ярости с вероятностью 20% могут восполнить себе 50 очков действия при использовании любой способности.
Руна Фортуны(9 вложенных очков мастерства) Очки действия: 30 Применение: 2 секунды Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий и восполнение здоровья защищаемой цели в размере от 150% нанесённого урона.
Руна Скрепления(13 вложенных очков мастерства) Очки действия: 25 Применение: Мгновенное Восстановление: 20 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий и ошеломляет пораженного противника цель на 9 секунд, не давая ему ничего сделать до тех пор, пока ему не будет нанесён урон.
Валайя
Руна Жертвоприношения Очки действия: 30 Применение: Мгновенное Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение X урона от сил стихий в течении 15 секунд.
Руна Щита Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 20 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Поглощение целью X урона в течении 10 секунд. Восполняет Y здоровья цели по окончании действия эффекта.
Руна Исправления Очки действия: 55 Применение: 1 секунду Восстановление: Нет Дистанция: 150 футов Описание: Восполняет X здоровья и дополнительно Y здоровья в течение 5 секунд.
Клятвенная руна Железа Очки действия: 25 Применение: Мгновенно Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание: Повышение силы воли и ловкости выбранного участника группы на Х на 1 час. Владелец руны может активировать её и нанести цели Y урона от сил стихий в течении 9 секунд. Вы одновременно можете дать игроку только 1 клятвенную руну, игроки могут одновременно нести несколько разных типов клятвенных рун.
Чарующая руна Очки действия: 20 Применение: 1 секунда Восстановление: 30 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Лишение дара речи и нанесения Х урона от сил стихий в течении 4 секунд.
Путь мастерства Валайя
Скорость - Старшая руна(5 вложенных очков мастерства) Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 30 секунд Дистанция: 80 футов Описание:Сотворение на земле старшой руны на 30 секунд. Участники группы в радиусе 100 футов от руны Скорости уменьшается время подготовки способностей на 0.25 секунд.
Руна Сожжения(9 вложенных очков мастерства) Очки действия: 20 в секунду Применение: 6 секунд Восстановление: 11 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий в течении 6 секунд. 100% вероятность задержки подготовки заклинания. Требует поддержания.
Руна Судьбы(13 вложенных очков мастерства) Очки действия: 30 Применение: Мгновенное Восстановление: 30 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона от сил стихий в течении 24 секунд и восполнение здоровья защищаемой вами цели, в объёме равном нанесённому урону.
Гримнир
Руна Мощи Очки действия: 40 Применение: Мгновенное Восстановление: 5 секунд Дистанция: Нет Описание: Нанесение Х урона от сил стихий все целям в радиусе 30 футов.
Клятвенная руна Защиты Очки действия: 25 Применение: Мгновенное Восстановление: Нет Дистанция: 100 футов Описание:Повышение всех видов сопротивления выбранного участника группы на Х на 1 час. Владелец руны может активировать её и нанести цели Y урона от сил стихий в течении 9 секунд всем целям в радиусе 30 футов. Вы одновременно можете дать игроку только 1 клятвенную руну, игроки могут одновременно нести несколько разных типов клятвенных рун.
Руна Спокойствия Очки действия: 40 Применение: 1 секунда Восстановление: 10 секунд Дистанция: 150 футов Описание: Восполнение Х здоровья в течении 9 секунд. Затем эффект переходит на союзников в радиусе 30 футов от предыдущей цели и так же исцеляет их. Эффект может воздействовать на 1 цель только 1 раз. Исцеляет не более 6 персонажей.
Руна Расщипления Очки действия: 30 Применение: Мгновенное Восстановление: 10 секунд Дистанция: Нет Описание: Наносит Х урона от сил стихий в течение 9 секунд, целям на расстояние в 40 футов перед вами.
Благословение Валайи Очки действия: 65 Применение: 2.5 секунды Восстановление: Нет Дистанция: Нет Описание: Восполнение Х здоровья у всех участников группы в радиусе 100 футов.
Путь мастерства Гримнир
Блюститель - Старшая руна(5 вложенных очков мастерства) Очки действия: 35 Применение: Мгновенное Восстановление: 30 секунд Дистанция: 80 футов Описание: Сотворение на земле старшой руны на 30 секунд. Участники группы в радиусе 100 футов от руны Блюстителя восполняется Х здоровья раз в 3 секунды.
Руна Битвы(9 вложенных очков мастерства) Очки действия: 45 Применение: 2 секунды Восстановление: 60 секунд Дистанция: 150 футов Описание: Окружает выбранную дружественную цель пульсирующим заклинанием, наносящим Х урона от сил стихий раз в 3 секунды в течении 15 секунд, всем противникам в радиусе 30 футов.
Ярость Гримнира(13 вложенных очков мастерства) Очки действия: 35 Применение: 5 секунд Восстановление: 3 минуты Дистанция: Нет Описание: Воскрешает всех погибших участников группы в радиусе 30 футов. Воскрешенные не страдают от слабости и сразу получают 50% от полного запаса здоровья.
Крепость кремня Описание: Уменьшает время действия на вас оглушающих и сбивающих с ног эффектов на 50%. Все дополнительные эффекты невосприимчивости при этом действую в пределах базового времени.
Неуступчивость Описание: Повышение сопротивления к телесному урону на Х единиц.
Наследие предков Описание: Усиление брони на Х единиц.
Тактики архетипа
Небесная ярость Описание: Повышение наносимого урона на 25% и снижение эффективности ваших исцеляющих заклинаний на 20%
Дисциплина Описание: Повышение силы воли на Х единиц.
Проницательность Описание: Ваши исцеляющие эффекты вызывают ненависть монстров к вам на 25% меньше.
Восстанавливающий взрыв Описание: Восполнение 40 очков действия в течении 3 секунд после свершения критического эффекта исцеления дружественной цели.
Классовые
Стремительные Руны Описание: Уменьшение времени восстановления способностей Клятвенной руны на 30 секунд.
Очищающая жизненная сила Описание: Руна Очищения восполняет Х здоровья защищаемой вами цели в течении 9 секунд, если эффект удалось устранить.
Восстанавливающая защита Описание: С вероятностью 25%, что каждое воздействие руны восполнения усилит броню цели на Х единиц на 10 секунд. Кроме того при атаке, броня будет пробиваться на 10% слабее.
Благословение Грунги Описание: Критический эффект исцеления одарит цель благословением на 10 секунд, что увеличит эффективность всех направленных на неё исцеляющих заклинаний на 25%.
Мощьные Руны Описание: Действие Рун Удара и Жертвоприношения становятся неотвратимым.
Вставай! Описание: Руна жизни, Клятвенная руна Святости а так же Ярость Гримнира восполняют Х здоровья в течении 5 секунд, а так же мгновенно востанавливают 70 очков действия при воскрешении цели.
Прерывистой движение Описание: Руна Преодоления дополнительно уменьшает скорость передвижения целей на 40% на 10 секунд, а время её восстановления уменьшено до 20 секунд.
Твердолобый Описание: Устраняет вероятность задержки подготовки способности Дар Грунги, Руна Исправлени и Руна Спокойствия.
Грунги
Путь мастерства Грунги
Рунная Порча(3 вложенных очков мастерства) Описание: Повышение шанса критического эффекта Руна Удара, Руны Огня и Дара Грунги на 15%.
Благословение предков(7 вложенных очков мастерства) Описание: Способности, связанные с исцелением, с вероятность 25% восполнят 50 очков действия дружественной цели. Эффект не возможно применить на себя.
Руна Аннулирования(11 вложенных очков мастерства) Описание: Критические атаки накладывают на цель негативный эффект, снижающий эффективность применяемых к ней исцеляющих заклинаний на 50% в течении 5 секунд.
Валайя
Путь мастерства Валайя
Испепеляющая хватка(3 вложенных очков мастерства) Описание: При каждом применении Руны Жертвоприношения возникает 25% вероятность похитить у цели 30 очков действия и замедлить её 40% в течении 5 секунд.
Земное прикрытие(7 вложенных очков мастерства) Описание: Каждая атака направленная против Руны Щита, будет снижать одну из характеристик атакующего на 120 в течении 10 секунд.
Эффективное изготовление рун(11 вложенных очков мастерства) Описание: При нахождение под эффектом Руны Преломления, каждый раз когда вы наносите прямой урон, защищаемая вами цель будет восполнять здоровья в объёме равным 50% от нанесённого урона.
Гримнир
Путь мастерства Гримнир
Долгая битва(3 вложенных очков мастерства) Описание: Увеличение области действия Руны Расщепления и Руны битвы на 50%.
Ударные руны(7 вложенных очков мастерства) Описание: Атакующие способности пути Гримнира с 25% вероятностью умиротворяют противника, что на 15 секунд уменьшает урон, который он наносит вам на 50%.
Зов предков(11 вложенных очков мастерства) Описание: Применяемые исцеляющие способности имеют с 25% вероятность шанс создать на цели щит, который будет поглощать до Х урона в течении 10 секунд.
Небесная Благосклонность Уровень Боевого Духа: 1 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: 150 футов Описание: Восполнение Х здоровья дружественной цели. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*45
Мощная утечка Уровень Боевого Духа: 2 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Нанесения Х урона всем противникам в радиусе 30 футов, и восполнение здоровья у всех участников группы в радиусе 100 футов, в объёме равному нанесённому всему нанесённому урону. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*15
Похищение жизни Уровень Боевого Духа: 1 Применение: Мгновенно Восстановление: 60 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесение Х урона в течении 9 секунд, и восполнение вашего здоровья в объёме равному 50% от нанесённого урона. Форумла: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*22,5
Направленная мысль Уровень Боевого Духа: 2 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: В течение 10 секунд вы избаветесь и будете невосприимчивы к воздействию лишения дара речи, обезоруживанию, пригвожденния к месту и замедления. Все способности будут подготавливать на 50% быстрее, причём замедлить их подготовку будет нельзя.
Небесная защита Уровень Боевого Духа: 3 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Окружение всех участников группы в радиусе 100 футов на 10 секунд щитом поглощающим Х урона наносимого в ближнем бою. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*90
Иная судьба Уровень Боевого Духа: 4 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Воскрешение всех участников группы в радиусе 30 футов. У всех воскрешённых будет восполнено Х здоровья в течении 9 секунд, а наносимый урон будет повышен на 20% в течении 10 секунд.
Классовые
Руна Безумия Уровень Боевого Духа: 1 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: 100 футов Описание: Нанесения Х урона цели. Снижение количества очков действия цели на 200. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*15
Горный дух Уровень Боевого Духа: 2 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Всем участникам группы в радиусе 100 футов усиливается броня на Х и все виды сопротивления на Y в течение 30 секунд. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*33 ; Y=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*12,6
Руна Возрождения Уровень Боевого Духа: 3 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Восполнение Х собственное здоровья и дополнительно Y в течении 9 секунд. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*30 ; Y=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*60,075
Грунги
Путь мастерства Грунги
Руна Завершения(15 вложенных очков мастерства) Уровень Боевого Духа: 4 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Нанесения Х урона всем противникам в радиусе 30 футов, и восполнение здоровья у всех участников группы в радиусе 100 футов, в объёме равному нанесённому всему нанесённому урону. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*30 Комментарии: Подумайте, кто больше всего может исцелить за 1 применение аое хил? У воинствующего жреца с его 1.5 секундным кастом? У архимага с его 40% тактикой? Но, я самым дерзким образом и надменностью скажу вам, что ни 1н из выше перечисленных хиллеров, не может(на данный момент) полечить каждого челна группы на 10к в 1 миг. А жрец рун может, и именно этой моралью. Зацепив в толпе 9 человек он исцеляет каждого участника группы на 10800 здоровья (при полной направленности с максимальным рр уровнем и одеждой на +2 к Пути Грунги это цифра увеличивается до 12960). А суммарно так вообще просто ужас 64800(77760 максимум). Кнопка Бога в умелых руках...
Валайя
Путь мастерства Валайя
Щит Валайи(15 вложенных очков мастерства) Уровень Боевого Духа: 4 Применение: Мгновенно Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Восполняет Х здоровья и 375 очков действия участникам группы в радиусе 100 футов. в течении 15 секунд.
Гримнир
Путь мастерства Гримнир
Руна Прокалывания(15 вложенных очков мастерства) Уровень Боевого Духа: 4 Применение: Мгновенное Восстановление: 60 секунд Дистанция: Нет Описание: Нанесение Х урона всем целя на расстоянии 40 футов перед вами. Формула: Х=(<уровень игрока>+<бонусы от рр уровней>)*60